вторник, 24 марта 2015 г.

Совместный пошив)
 Привет, мои дорогие!!!Давно я не была тут, детишки...куклы.Я теперь в основном в Instagram обитаю @selivandija  )))На это у меня времени хватает. Решила поделиться с вами результатами совместного пошива с Аней Балябиной http://igruchka.blogspot.com/

 Смотрите......

 

















Пока как-то так.....скоро будут волосы....и одежда)



 Панталоны.......


В 24.00 почти все готово)))Осталось сделать .фотосъемку днем.......ждем утра....а пока поспим
Ну мы погуляли.......моя Златовласка готова)))






Мы даже придумали с Златовлаской кто будет ее мамой,это будет сюрприз для нее)))
Да новых встреч в моей сказке)))

6 комментариев:

  1. Олеся, очень красиво расписано личико, глазки чудесные, утяжки такие аккуратные - загляденье! Носик возможно, чуть длинноват, но всё равно, куколка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада что понравилось.Носик может и длинноват)Для меня плоские лица в новинку

      Удалить
  2. Олеся, очаровательная Златовласка! Спасибо, что приняла участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая куколка! И гольфики классные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась куколка!!красавица!и наряд шикарный!и такая живая задорная!!

    ОтветитьУдалить